Продукция, приобретенная на сайте connect.od.ua имеет гарантию на эксплуатацию, независимо от того, приобретена ли она за полную цену или со скидкой. Гарантийные условия отвечают требованиям Закона «О защите прав потребителей» и действующих стандартов.

Обязательным условием обмена по гарантии является наличие фабричной упаковки (если она есть) и полная комплектация.

Моментальный возврат товара возможен при проверке брака в магазине в присутствии менеджера или при получении на Новой Почте и проверке в присутствии сотрудника НП. В остальных случаях возврат осуществляется только при согласовании с администрацией ИМ connect.od.ua

Гарантийные сроки и порядок предоставления товаров представлены ниже:

  • Гарантийный срок эксплуатации рассчитывается со дня получения заказа потребителем и составляет от 14 до 365 дней.
  • Вопросы относительно качества продукции, поступающей по телефону менеджера интернет-магазина или мессенджерах нашего магазина

Гарантия на товар не предоставляется в следующих случаях:

  • несоблюдения правил эксплуатации;
  • повреждение товара на лозе покупателя;
  • использование товаров не по назначению;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению.

Гарантия не распространяется на комплектующие и аксессуары (комплектующие в изделиях, расходные материалы, аксессуары, кабели, переходники, документацию, программное обеспечение, упаковку, батареи, зарядные устройства, внешние антенны и пр.), которые могут идти в комплекте с товаром, за исключением самого товара.

 

Правила возврата и обмена товара надлежащего качества

Вы можете обменять или вернуть товар надлежащего качества, в случае несоответствия ожиданиям, в течение 14 дней с момента покупки. Это гарантирует вам «Закон о защите прав потребителей».

Правила возврата непродовольственной продукции согласно закону о защите прав потребителя:

  • Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • Товар полностью укомплектован и целостность упаковки не нарушена;
  • Все ярлыки(пломбы) и заводская маркировка сохранены.

То есть вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

В случае, если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара после рассмотрения обращения.

Для обмена или возврата товара надлежащего качества необходимо связаться с нами по контактному номеру +380 99 737 69 87 или написать в мессенджер в любой день в рабочие часы, необходимо предоставить менеджеру всю информацию касаемо желания обменять или вернуть товар.

Если вы находитесь в другом городе товар необходимо отправить «Новой Почтой» на 126 отделение, г.Одесса, ул.Михаила Грушевского, 41. Доставку оплачивает отправитель. Подробности пересылки уточняйте по телефонам горячей линии (+380)99-737-69-87.

Обмену и возврату как товары надлежащего качества подлежат следующие категории товаров:

телефоны, планшеты, фото-и видеотехника, портативные зарядки, акустика, часы.

Обмену и возврату как товары надлежащего качества не подлежат следующие категории товаров:

наушники, чехлы, пленки, стекла, очки, сетевые зарядки, кабеля, автомобильные зарядки, флеш-память, очистители воздуха, полесосы, квадрокоптеры, роботы, сетевое оборудование.

Сроки и условия возврата средств: Возврат средств производится по требованию покупателя. Срок возврата средств составляет 10 банковских дней с момента предоставления позитивного решения СЦ о состоянии товара. Возврат средств возможен переводом на карту, транспортные расходы по возврату товара ложатся на покупателя, если покупатель решил вернуть товар и получить деньги.

Правила возврата и обмена товара из-за ненадлежащего качества

При наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае возникновения потребности в проверке качества - в течение четырнадцати дней или по договоренности сторон.

В случае отсутствия товара в магазине connect.od.ua требование потребителя о его замене подлежит удовлетворению в двухмесячный срок с момента подачи соответствующего заявления.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества необходимо связаться с нами по контактному номеру +380 99 737 69 87 или написать в мессенджер в любой день в рабочие часы, необходимо предоставить менеджеру всю информацию касаемо желания обменять или вернуть товар.

Если вы находитесь в другом городе товар необходимо отправить «Новой Почтой» на 126 отделение, г.Одесса, ул.Михаила Грушевского, 41. Доставку оплачивает отправитель. Подробности пересылки уточняйте по телефонам горячей линии (+380)99-737-69-87.

Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на Товар в случае:

  • случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
  • наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.

Обмену и возврату как товары ненадлежащего качества подлежат следующие категории товаров:

телефоны, планшеты, фото-и видеотехника, портативные зарядки, акустика, часы

Обмену и возврату как товары ненадлежащего качества не подлежат следующие категории товаров:

наушники, чехлы, пленки, стекла, очки, сетевые зарядки, кабеля, автомобильные зарядки, флеш-память, очистители воздуха, полесосы, квадрокоптеры, роботы, сетевое оборудование.

Сроки и условия возврата средств: Возврат средств производится по требованию покупателя. Срок возврата средств составляет 10 банковских дней с момента предоставления позитивного решения СЦ о состоянии товара. Возврат средств возможен наличными или переводом на карту, транспортные расходы по возврату товара ложатся на покупателя, если покупатель решил вернуть товар и получить деньги.

Просим Вас обращаться к лицу, которое осуществляет услуги по гарантийному и сервисному обслуживанию и диагностике товаров.

Приобретенный товар возвращается в следующем порядке:

  • Товар подлежит возврату только через СЦ и только в срок 14 календарных дней с момента приобретения;
  • СЦ проводит экспертную оценку в период до 14 календарных дней и делает вывод;
  • В случае положительного решения СЦ, возврат средств должен быть в течение 10 банковских дней
  • В случае отрицательного решения СЦ, товар возвращается клиенту и выдается заключение.

Для обращения вам необходимо иметь товар и документы, подтверждающие приобретение и гарантийные обязательства.